« . . » поможет предпринимателям идти в ногу с цифровизацией

Наверное, в мире нет такой женщины, которая бы не любила встречи с подругами. Общение — это то, без чего женщины, пожалуй, не мыслят свою жизнь. В этом году мероприятие объединило более бизнес-леди со всего Казахстана. Участницы с удовольствием знакомились и общались, делились практическими знаниями и помогали друг другу с советами по развитию бизнеса. В качестве приятного бонуса стали многочисленные мастер-классы от профессиональных бизнес-тренеров и вдохновляющие истории успеха казахстанских деловых женщин. Программа стартовала в году и рассчитана на 3 года. Это меньшего размера предприятие, сознательный выбор женщинами малозатратных отраслей, таких как услуги и сервис, которые воспринимается банками как низкий уровень кредитоспособности. Влияет и то, что женское деловое сообщество в Казахстане и взаимосвязи менее развиты, нежели мужские. Предъявляемые требования к участию достаточно просты и доступны для широкого круга. Предприятие должно работать как минимум 2 года, иметь оборот не более 50 млн.

«7-20-25» станет лакмусом для правительства

По вашему запросу ничего найдено 29 мая, Благоустройство парков и создание новых рекреационных зон не только поможет развитию городов, но и даст импульс малому и среднему бизнесу, считают эксперты, опрошенные ТАСС в преддверии Петербургского международного экономического форума ПМЭФ В администрациях многих городов отчитываются о реализации федеральных программ благоустройства, однако эксперты подчеркивают, что эти программы должны рассматриваться не просто как источник финансирования, а как"инструмент запуска процесса" и повод для привлечения других средств на благоустройство территорий.

Образовательная программа Действия органов власти по упрощению адм. процедур для бизнеса Эффекты от реализации «дорожных карт». 1.

Существует ли вообще возможность оценки эффективности программ, в которых участвуют руководители высшего звена? Такие вопросы часто возникают по результатам проведения программ обучения для руководителей высшего звена, поскольку специфика таких программ затрудняет объективную оценку их эффективности. Подходы к оценке эффективности программ обучения топ-менеджеров Очевидно, что наиболее понятный для бизнеса способ оценки эффективности программы обучения — это анализ результативности обучившихся сотрудников, выраженной в измеримых количественных бизнес-показателях.

Но в программах развития топ-менеджеров такой подход сложно осуществим, в первую очередь потому, что обучается руководитель персонально, а измеряемый результат дает управляемая им система, включающая других людей и подверженная влиянию множества внешних факторов. К тому же, чем выше уровень руководителя, тем большую значимость для его развития, по сравнению с узко-профессиональными знаниями, приобретают лидерские навыки и целостное понимание бизнеса.

Соответственно, программы обучения топ-менеджеров в большей степени ориентированы на развитие личностных качеств руководителя — на его установки, способы мышления, коммуникации и действия. Но и при таком подходе бывает сложно установить прямую связь между обучением и последующими изменениями. При этом программы обучения топ-менеджеров в силу своей эксклюзивности в большинстве компаний проводятся локально — то есть единовременно и в отдельно взятом подразделении.

Возможность объективно оценить эффективность программы появляется тогда, когда мы проводим ее системно — то есть периодически и в масштабе всей компании. И единственным значимым фактором, которым в итоге можно объяснить изменения в наблюдаемом поведении руководителей, остается сама программа обучения. Уникальной особенностью этой программы стало количество руководителей высшего звена, принявших в ней участие.

Общее число участников программы в потоке — года составило человек, почти каждый из которых являлся руководителем самостоятельной организационной единицы — вертикали, функции, предприятия, дочернего общества.

Многие компании уже осознали всю важность вопросов КСО и устойчивого развития УР , и теперь активно движутся в этом направлении. Они понимают, что социальная ответственность — это взаимовыгодное партнёрство, в котором и бизнес, и общество остаются в выигрыше. Что даёт компании социальная ответственность и политика устойчивого развития? Улучшение репутации как среди клиентов, так и среди партнёров:

Методика оценки социально-экономического эффекта хода реализации Федеральной . Социально-экономический эффект хода реализации Программы Структуру спроса населения, органов власти и бизнес- сообщества на.

Стоит отметить, что отечественные компании, реализующие лучшие в России социальные программы, предпринимают действия, направленные на выработку последовательного и системного подхода к корпоративной социальной ответственности, однако их внешние социально-ориентированные программы осуществляются на уровне разовой благотворительности [9, с. В процессе приватизации крупные бизнес-структуры сосредоточили в своих руках основную часть национального богатства, но при этом не приняли на себя соответствующей доли ответственности за социально-экономическое развитие страны.

В опыте американских и европейских компаний задача обеспечения квалифицированного расходования благотворительных средств решается за счет обращения к некоммерческим организациям. Например, в США в городах со сложной социально-экономической ситуацией широко распространена практика реализации программ местного социально-экономического развития, объединяющих усилия и средства бизнеса и органов местного самоуправления.

При этом обе стороны участвуют и в финансировании, и в разработке плана проекта, и в контроле за его реализацией. В среде российского регионального бизнеса отношение к перспективам партнерской реализации социальных и благотворительных программ совсем иное. По результатам опроса предприятий Ассоциация менеджеров России сделала вывод о том, что бизнес испытывает трудности в обеспечении целевого и эффективного расходования социальных и благотворительных средств из-за отсутствия технологий, позволяющих такой контроль обеспечить.

По мнению других авторов [1, с. В настоящее время крупные компании оказывают значительное влияние на социально-экономическое развитие территорий. Негативные для устойчивого развития регионов социальные и экологические последствия деятельности мощных транснациональных структур можно предотвратить только путем согласованных действий власти и бизнеса, направленных на постепенное формирование социально ориентированных моделей их поведения, и, как следствие, повышение качества жизни российского общества.

По нашему мнению, наиболее перспективным направлением повышения уровня социальной ответственности бизнеса в регионе, обеспечивающим высокий уровень мотивации хозяйствующих субъектов к реализации социальных программ, является технология социального инвестирования, существенно отличающаяся от привычных видов благотворительности. В-третьих, использование инновационного подхода, направленных на поддержку новых социальных технологий, и современных механизмов управления, прежде всего конкурсное распределение средств, долевое финансирование, мониторинг и оценка социальных и экономических результатов [2, с.

Участие компаний в социальной сфере территорий, сопровождается не только ростом бюджетов социальных программ и профессионализмом управления ими, но и ростом взаимных ожиданий органов региональной и местной власти и бизнеса. С одной стороны, рост ожиданий органов власти от бизнеса может привести к тому, что социальные программы бизнеса могут восприниматься как обязательное, а не добровольное участие компаний в развитии социальной сферы территорий.

Госпрограмма «Дорожная карта бизнеса-2020» утверждена в Казахстане

Офисные помещения площадью от 14 до 75 кв. Данная программа предназначена для инновационных компаний посевной стадии развития, когда уже сформирована бизнес-идея и ядро команды проекта, подтверждаются результаты исследований, ведется подготовка к патентованию, готовится прототип, но проекту требуется оказание содействия в привлечении недостающих интеллектуальных и материально-технических ресурсов, необходимых для развития бизнеса.

Для участия в конкурсе необходимо представить комплект учредительных и бухгалтерских документов, а также бизнес-план или технико-экономическое обоснование проекта. Заявка рассматривается конкурсной комиссией, в состав которой входят представители Правительства Нижегородской области, общественных объединений, малого и среднего предпринимательства, торгово-промышленной палаты и ассоциации промышленников и предпринимателей. Комиссия собирается по мере поступления заявок, но не чаще одного раза в квартал.

Большая часть бизнес-советов цикла «Школа социального организации не только в бизнесе, но и в реализации социальной миссии. Увеличение числа социальных программ порою приводит к росту.

О проведенной работе доложили министры информации и коммуникаций Д. Абаев, индустрии и инфраструктурного развития Ж. Касымбек, образования и науки Е. В рамках реализации Программы ожидается значительный экономический эффект, который несет потенциал наращивания добавленной стоимости, а также сокращения издержек в экономике.

За прошедший год реализации программы по многим направлениям зафиксирована положительная динамика. Усовершенствована законодательная база, выработаны оптимизированные подходы ведения производств, бизнеса и госуправления. В году весь перечень запланированных мероприятий 20 наименований были полностью выполнены. В году планируется довести число объектов с применением данных систем до 12 единиц.

Также реализуется система управления дорожными активами, в рамках которой запущены 16 передвижных дорожных лабораторий. В рамках цифровизации агропромышленного комплекса в 14 пилотных хозяйствах страны внедрены элементы точного земледелия. Еще одно важнейшее направление программы — развитие онлайн торговли. Так, на законодательном уровне предусмотрены налоговые льготы субъектам электронной торговли.

Ими уже воспользовались новый субъект е-коммерции. В Казахстане начал развиваться один из мировых трендов — сервис бесконтактных платежей с применением мобильного телефона.

Управление цифровой трансформацией

Специальная благотворительная программа по поддержке экологических инициатив и развитию экологического сознания в регионах деятельности компании предполагает финансовую и организационную помощь общественным экологическим организациям, предлагающим идеи и проекты в области охраны окружающей среды. Инициатива СИБУРа будет также направлена на разработку экологических образовательных программ, меняющих отношение населения к этому кругу вопросов.

Руководством СИБУРа уже одобрено финансирование 18 экологических акций в регионах, где работают предприятия компании. Среди основных направлений — озеленение городских территорий, проведение информационных кампаний на экологические темы, экологические конкурсы, закупка оборудования для экологического мониторинга, мероприятия в детских учреждениях. Компания продолжает рассматривать инициативы, которые реально могут улучшить экологическую ситуацию на этих территориях.

За два года реализации Программы 41 тысяча молодых людей охвачены бесплатным В рамках проекта «Бастау-Бизнес» обучением основам Так, получен важный социальный эффект в виде создания.

Программа инкубация Вторая стадия содействия в развитии проекта. Цели — создание функционирующего бизнеса, привлечение финансирования в проект, организация взаимодействия с потенциальными заказчиками и партнерами. Длительность программы — 36 месяцев. Цель Данная программа предназначена для инновационных компаний посевной стадии развития, когда уже сформирована бизнес-идея и ядро команды проекта, подтверждаются результаты исследований, ведется подготовка к патентованию, готовится прототип, но проекту требуется оказание содействия в привлечении недостающих интеллектуальных и материально-технических ресурсов, необходимых для развития бизнеса.

Основной целью является создание функционирующего бизнеса, привлечение финансирования в проект, организация взаимодействия с потенциальными заказчиками и партнерами. Реализация программы Вторая стадия содействия в развитии проекта. Длительность программы - 36 месяцев. Дзержинска Нижегородской области от Для участия в конкурсе необходимо представить комплект учредительных и бухгалтерских документов, а также бизнес-план или технико-экономическое обоснование проекта.

Заявка рассматривается конкурсной комиссией, в состав которой входят представители Администрации г. Дзержинска Нижегородской области, депутаты Городской Думы, общественных объединений и форм собственности малого и среднего предпринимательства, торгово-промышленной палаты. Комиссия собирается по мере поступления заявок, но не чаще одного раза в квартал.

Обеспечение непрерывности бизнес-процессов и управление кризисными ситуациями

Одним из основных критериев эффективности ведения бизнеса является получаемая прибыль. Сокращение затрат - важнейший резерв оптимизации прибыли, снижения цены на продукцию, и, следовательно, роста конкурентоспособности и финансовой устойчивости компании. А также оптимизация организационной структуры компании например, как сообщает деловая пресса, ЛУКойл осуществляет крупную внутреннюю реорганизацию - консолидирует более дочерних предприятий в рамках восьми крупных подразделений на основе географического деления.

Целью плана является повышение операционной эффективности и сокращение общих операционных затрат, в частности, за счет исключения дублирования множества функций на различных корпоративных уровнях.

Как оценить экономический эффект социальной программы разработки и реализации программ в социальной сфере, основные цели.

Моделирование инвестиционной деятельности в жилищном секторе. Потребление, потребительский спрос и маркетинг. Опыт России, Сербии и некоторых стран ЕС. Результативность и эффективность бюджетных расходов: Государственная поддержка малого предпринимательства: Государственная политика может считаться результативной и эффективной, в случае, если наряду с решением одной из ее задач происходит параллельное решение других по принципу мультипликативного эффекта. Так, развитие малого предпринимательства увеличивает уровень занятости населения, что, в свою очередь, ведет к повышению уровня доходов населения.

Повышение уровня доходов населения ведет к повышению спроса на товары и услуги, а также спроса на расширение их спектра, что порождает рост предложения. Вследствие этих процессов развивается инфраструктура регионов, повышаются показатели их социально-экономического развития и, как следствие, уровень жизни населения. Социально-экономическая значимость малого предпринимательства и его гибкость особо важны при решении такой стратегической задачи государственной политики нашей страны, как выравнивание региональных диспропорций.

СИБУР начал реализацию благотворительной программы «Бизнес для экологии»

В докладе о социальных инвестициях в России за г. Первые два направления инвестирования касаются внутренних, а остальные четыре - внешних заинтересованных сторон. Как показывает анализ, выполненный разработчиками доклада, основной закономерностью, характерной для всех бизнес-структур, является существенное превалирование двух внутренних направлений, связанных с развитием персонала и охраной его здоровья, над четырьмя внешними направлениями, которые охватывают местное сообщество, потребителей, деловых партнеров и экологию.

Так, в г.

свой бизнес. Руководство по реализации программы. Группа технической поддержки по вопросам достойного труда и. Бюро МОТ для стран Восточной .

сокращение от - это концепция управления Т инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. В терминах управления бизнесом - это система организации работы - с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом. В случае срыва сроков реализации утвержденных мероприятий по вине исполнителей к ответственным чиновникам могут применяться дисциплинарные взыскания, а к организациям — исключение из перечня исполнителей, штрафные санкции и аннулирование контрактов.

В конце года Правительственной комиссией по использованию информационных технологий для улучшения жизни граждан и условий ведения предпринимательской деятельности были утверждены планы мероприятий по четырем из пяти направлений программы: Мониторингом исполнения соответствующих мероприятий и вех займется Проектный офис. По каждому из мероприятий указаны курирующие его федеральные органы исполнительной власти ФОИВ , а также перечни конкретных исполнителей, в числе которых могут быть как государственные, так и коммерческие или некоммерческие структуры.

Мониторинг в автоматическом режиме По словам Владимира Месропяна, в ходе мониторинга будут проверяться как формальные результаты реализации комплекса мероприятий, так и конкретные ожидаемые результаты вех Программы, представляющие собой эффекты для граждан и бизнеса. Сопоставляя информацию об успешности реализации мероприятий, и реально достигнутых конечных результатов для граждан и бизнеса в рамках квартального отчета будут формироваться конкретные предложения по управленческим решениям и внесению изменений в планы мероприятий Программы.

Весь процесс подачи информации и ее анализ будет максимально автоматизирован в информационной системе. Это, по словам Месропяна, позволит заниматься мониторингом весьма скромному штату в Проектном офисе — в пределах пяти человек для текущих планов мероприятий. Со стороны исполнителей мероприятий в каждом ФОИВ и организации в настоящее время проводится назначение конкретных ответственных лиц.

Непосредственно представлением отчетных данных в информационную систему будет заниматься один человек один раз в месяц и только по тем задачам, где данная организация является действительным исполнителем работ по мероприятию.

Ваш -адрес н.

Причины такого роста заключаются в том, что газ является экологическим и экономически конкурентным топливом, а самое главное — что его доступность растет благодаря СПГ. Рост доступности газа в мире стимулирует его использование, показывает миру его преимущества, улучшает позиции газа с точки зрения межтопливной конкуренции и повышает его привлекательность для потребителей. К тому же достижение климатических целей Парижского соглашения без роста потребления газа затруднительно.

В последнее время мы наблюдаем колоссальную трансформацию газового рынка: Но важнейшим трендом сегодня является глобализация рынка.

Изучение оценки воздействия социальных программ на в которых наиболее вероятно получение бизнес-эффекта от реализации.

Методологические основы организации предпринимательских сетей 5. Разработка программ формирования предпринимательской сети и оценка ее эффективности Любое стратегическое решение о вхождении бизнес-единицы в предпринимательскую сеть должно: Формирование стратегических управленческих решений целесообразно осуществлять на основе широко апробированного программно-целевого метода. Этот метод базируется на разработке ряда системных моделей, важнейшими из которых в соответствии с положениями теории социально-экономического планирования и прогнозирования являются: В качестве основной модели принято использовать целевые программы, которые в контексте исследуемой тематики следует рассматривать как программы формирования предпринимательских сетей.

В рамках таких программ должна разрабатываться совокупность планов, структурированных в соответствии с целями и задачами программы и нуждающихся в соответствующем организационном обеспечении. Проработка стратегического решения о вхождении бизнес-единицы в предпринимательскую сеть должна осуществляться в виде: Исходными данными по разработке ЛБПСП является техническое задание, базирующееся на результатах диагностики предпосылок к вхождению в предпринимательскую сеть.

Как эффективно реализовать свои планы в Бизнесе